Винить систему профессионального образования в том, что она продолжает действовать по инерции и плохо "улавливает" сигналы рынка, в последние годы стало чуть ли не правилом хорошего тона. Дескать, вузам не хватает информации о реальных потребностях экономики, поэтому многие обладатели дипломов работают не по своей специальности.



Недавний опрос группы компаний HeadHunter выявил новый тренд: уровень подготовки выпускников 2009 года ниже, чем у их коллег-выпускников, к примеру, 2006 или 1999 годов. 51% опрошенных социологами НR-менеджеров со всех регионов страны сознались, что их не устраивает уровень профессиональных знаний вчерашних студентов, а 68% работодателей недовольны уровнем их практических навыков. Участники опроса практически единодушны во мнении: молодым специалистам надо пройти дополнительное обучение. Непосредственно в компаниях на специальных тренингах они будут "добирать" профессиональные знания, а также развивать личностные качества и общий культурный уровень (недостаток которого, как считают эксперты, сегодня порождает низкий уровень клиентского обслуживания и креативности). Кстати, по словам создателя и первого руководителя корпоративного университета МТС, владельца компании "Территория Тренинга" Александра Зайцева, корпоративное обучение сегодня является абсолютно органической потребностью любого бизнеса, постоянно нуждающегося в развитии новых компетенций своего персонала и непременным требованием изменчивой рыночной среды.

  1. Работодатели 
  2. отправляют
  3. выпускников
1  2  3  4  5 
Следующие >